Ролевая игра Werewolf: the Apocalypse

Объявление

Игра - это возможность отвлечься от серой Обыденности. Игра это прекрасно. Но не забывайте, когда Игра становится Обыденностью - она перестаёт быть Игрой. Не "заигрывайтесь" и не теряйте чувства реальности! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Игра официально открыта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Werewolf: the Apocalypse » Архив » Нувиша


Нувиша

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Нувиша – койоты-оборотни, основная информация

0

2

Родство Нувиша с Гару
Нувиша – очень близкая родня Гару, впрочем, что неудивительно, ибо достаточно сложно представить себе более близкого (дикого) родича волка, чем койот. Поэтому, к счастью для игроков, особо кардинальных различий между Гару и Нувиша в принципе и нет. Есть несколько больших различий, о которых следует помнить:
1. Абсолютно все Нувиша – Рагабаши и только Рагабаши
2. Нувиша, в отличие от Гару, невозможно обратить в вампира. При подобной попытке Нувиша попросту тихо умирают.
3. В форме Кринос (Манабожо) Нувиша не вызывают эффекта Дилириума. Если другие оборотни сознательно стараются не попадаться в Криносе на глаза людям, то Нувиша в этой форме становятся попросту невидимыми для людей.
4. У Нувиша нет Метисов, а сами способности Нувиша передаются исключительно по материнской линии. В случае же союза двух Нувиша их потомки будут попросту обычными людьми, правда, в них всё равно сохранится «койотистость» и они будут Роднёй Нувиша.
Физиология
По большому счету, то же, что и у Гару, с поправкой на различия между волком и койотом (т.е. с поправкой в сторону «меньше и слабее, зато быстрее и увертливее») а также с учетом вышеуказанных особенностей.
Породы
У Нувиша две породы – Хомид и Латрани. Хомид – потомок Нувиша и человека, Латрани – потомок Нувиша и койота.
Формы
У Нувиша пять форм:
Хомид – классическая человеческая форма
Тзитцу – человек с определенными чертами койота (клыки, когти и т.п.)
Манабожо – классический Кринос (для людей Нувиша в этой форме – невидим)
Сендех – необыкновенно крупный и страааашный койот
Латрани – классическая звериная форма
Покровительство
Как уже было сказано выше, все Нувиша – Рагабаши. Это связано с тем, что в начале времен Койот невольно нанес ущерб Луне, и она на него обижена. Поэтому единственное покровительство Нувиша, вне зависимости от времени их рождения – Рагабаш – покровительство новолуния, времени, когда Луна отворачивает от Земли свой лик.
Дары
Во всех источниках говорится, что Дары у Нувиша те-же, что и у Гару.
Соответственно – Дары пород – по большому счету идентичны дарам пород Гару
Дары покровительства – по большому счету идентичны дарам покровительства Гару-Рагабашей
С Дарами племен сложнее. У Нувиша вообще отсутствует деление на племена.
Как говорилось, Дары у Нувиша те-же, что и у Гару, следовательно, Дары Нувиша следует искать среди Даров племен Гару. Дары Нувиша следует искать средь Даров племен Гару Чистых Земель и среди Даров, которым учит дух койота, а также дружеский духу койота дух ворона (ибо Койот и Ворон – верные союзники). Нигде не говорится, какие конкретно это Дары, однако, методом исключения я смог сделать перечень возможных Даров Нувиша (так сказать Дары «племени»). Сюда же входят несколько даров, вызванных наиболее тесной связью Нувиша с Умбра среди всех оборотней.
Дары Нувиша
Уровень 1
Запах бегущего по воде
Призывание ветра
Маскировка
Уровень 2
Отвлечение
Дух птицы
Чутье следа
Речь духов ветра
Взгляд извне
Уровень 3
Изгнание тотема
Уровень 4
Рука повелителей земли
Потусторонняя хватка
Уровень 5
Мщение Геи
Игры разума

Дары Пород
ХОМИД
Уровень 1
Повелитель огня
Убеждение
Запах человека
Уровень 2
Неполадки с техникой
Пристальный взгляд
Уровень 3
Смятение
(в отличие от Гару, НЕВОЗМОЖЕН Дар «Видоизменить объект»)
Уровень 4
Опека духов
(в отличие от Гару, НЕВОЗМОЖЕН Дар «Кокон»)
Уровень 5
Ассимиляция
Приподнятая Завеса
ЛАТРАНИ
Уровень 1
Заячий прыжок
Обостренные чувства
Чутье добычи
Уровень 2
Зрительное чутье
Чутье сверхъестественного
Уровень 3
Кошачья походка
Имена духов
Уровень 4
Звериная жизнь
Разгрызание
Уровень 5
Дар элменетала
Песнь огромного зверя

Дары Покровительства
Уровень 1
Затмение млечного глаза
Взломанная печать
Запах бегущего по воде
Уровень 2
Блаженное невежество
Чутье следа
Забытая вещь
Уровень 3
Гремлины
Открыть Лунный мост
Уровень 4
Благословение Луны
Щенячье тело
Уровень 5
Когти сороки-воровки
Тысяча форм

0

3

Стереотипы
Фера-Нувиша с великих равнин, Рыжий Хитрец, Поющий Луне начинает разглагольствования насчет других оборотней:
Рокеа: Всё, что я о них знаю – это то, что они очень, очень прожорливые
Моколе: Моколе знают много, почти столько же, сколько знаем мы…
Гураль: Стражи и лекари, благородные Гурали верно служили Матери Земле. К несчастью, Гару сделали их популяцию очень, очень маленькой…
Коракс: Верные Кораксы – единственные настоящие союзники. Они да мы – всё, что осталось от некогда великого союза целого ряда видов оборотней. Только, не позволяйте им себя провести, всё-таки главные шутники в этом мире – мы, а Кораксы должны поминать, что они – на втором месте в этом ремесле. К слову, некоторые Нувиша вообще поговаривают, что босс Кораксов, Ворон это попросту одно из многочисленных имен Прародителя Койота (такое же имя Койота, как Ти Малике, Локи, Кишийотен, Птах, Кокопели, Пан, Чунг Куэль, Пак и так далее)
Бастет: Как и мы, они бродят сами по себе, где им вздумается…
Ананси: Дети Паучихи наши давние, заклятые враги!
Аджаба: Коллеги Гару, которые делают свою работу лучше последних. По крайней мере, они не зазнаются, в отличие от Гару.
Раткин: К сожалению, Война Гнева сделала их мнительными параноиками
Нага: Они были мудрыми и честными. Жаль, что похоже Гару их истребили… во всяком случае о Нага не было  ничего слышно уже долгие века…
Апис: Насколько я разбираюсь в палеонтологии, оборотни-быки вымерли давным-давно…
Камазотз: Летучие мыши-оборотни были неплохими ребятами. Пока их всех до последнего не перебили Гару.
Грондр: Оборотни-кабаны повторили судьбу Апис.
Гару: В двух словах о Гару не скажешь. Надо перемывать косточки каждому из их племен по отдельности:
Дети Геи: Хорошие ребята, которые уже покаялись за Владычество. Надеюсь, они вскоре покаются и за Войну Гнева. Желаю им успехов в их миротворчестве.
Черные Фурии: Нувиша не могут понять, как можно отвергать половину самих себя?
Костегрызы: Пожалуй, они даже лучше нас разбираются в городских помойках.
Фианна: Веселые ребята, хоть они и Гару, но у них есть неплохое чувство юмора. Но Гару есть Гару, и с ними надо держать ухо востро.
Потомство Фенрира: Как можно быть такими воинственными? Удивительно, как они еще не перебили всех и вся…
Стеклоходы: Они неплохо приспособились к городам. Но не потеряли ли они самих себя?
Красные Когти: Безмозглые машины для убийства с интеллектом амёбы и полным отсутствием чувства юмора.
Повелители Тени: Живое воплощение худших черт Гару, приведших к Войне Гнева… тьфу…
Молчаливые Странники: Странные, очень странные типы,… но иногда они могут быть полезны. Главное – держатся на безопасном расстоянии.
Серебряные Клыки: Напыщенная аристократия Гару, что еще можно сказать…
Звездочеты: Пожалуй, единственные нормальные типы среди Гару. По крайней мере, они – единственные Гару попытавшиеся хоть чем-то искупить Войну Гнева.
Уктена: Они были нашими друзьями и союзниками. Тем большей их предательство во время Войны Гнева.
Вендиго: Они могли бы быть неплохими ребятами, не будь они такими традиционалистами… и не будь они Гару…

0

4

Мифология Нувиша
кардинальным отличием Нувиша от Гару является мифология
мифы Нувиша очень своеобразны, и коренным образом отличаются от мифов Гару, а также от мофов остальных Фера
самым известным мифом Нувиша является
"История Нувиши или, Как Это Было На Самом Деле (Несмотря на Россказни Гару)"
http://www.rolemancer.ru/sections.php?o … ;artid=994

И в начале был Койот.
И был он один-одинешенек. И тогда Койот создал себе пару друзей, чтоб было с кем поболтать, и землю, чтоб бродить по ней, воду, чтобы пить ее и плавать в ней, и воздух, чтобы дышать им и летать в нем. Разошлось слово о созданном Койотом, и все больше и больше человеков приходило посмотреть на деяния Его. Они приходили со звезд и смотрели, и нравилось им созданное Койотом, и они оставались жить у Него. И видел Койот, что это хорошо.
Но не было это хорошо для Луны. “Койот, - вскричала Она, - ты создал место более красивое, чем я. Все дети мои покинули меня теперь.”
“Не печалься, Луна, - сказал Койот. - Ты все также прекрасна, и дети твои однажды вернутся к тебе.”
“Но что же мне делать? - Спросила Луна, не успокоенная. - Я так одинока.” И начала она плакать.
“Я составлю тебе компанию, - сказал Койот. - Каждую ночь, когда Гелиос спит, я буду петь для тебя и напоминать тебе, что ты все еще прекрасна и что дети твои не забыли тебя.”
Но Луна чуствовала себя уязвленной тем, что сделал Койот, и его слова не успокоили ее вовсе. Иногда, когда она добра, она принимает извинения Койота и сияет полно и ярко. В другие же времена, она вспоминает о том, что было, и отворачивает лицо свое. Она не сияет, когда мы рождаемся, но мы все поем ей, потому что Койот сожалеет о содеянном, и мы с Ним.
Однажды убил Койот чудище и из его мертвой плоти создал он человеков. Мнилось ему, человеки и звери станут друзьями, но он ошибся - были во многом похожи человеки на чудище то, из которого сделаны были. Приходили многие звери к Койоту и говорили, что его человеки - не свои в этом лучшем из мест.
“Ладно, - ответил Койот, - но они уже здесь, и я не могу их выбросить прочь. Мы должны их наставить на истинный путь.”
И ухватил Волк в свои лапы чуть-чуть человеков, усыновил их в стае своей, и учил их сильными быть и свирепыми тоже.
Кот позавидовал Волку, взял и себе он чуть-чуть человеков, и научил элегантными быть их и не зависеть от прочих.
Собрала чуть-чуть человеков Акула, и научила их плавать, и быть им владыками Моря.
Взял человеков к себе и Медведь, и учил их Земному Леченью и помогал сохранить земли их в силе.
Взял и Ворон чуть-чуть человеков, занес их в гнездо и учил их летать и других извещать о беды наступленьи.
Крыса взяла себе тоже чуть-чуть человеков, но ничего никому не сказала о том, чему ж она будет учить их. Скрыты пути ее - суть ее тайна.
Ящерица забрала и учила их помнить о прошлом, секреты, что древность дарила, хранить.
Также Змея забрала чуть-чуть человеков в кольца свои и учила их скрытности силам и тем ударам, что будто молния быстры.
И наконец, Паучиха, вышла вперед и забрала она тех человеков, что оставались, к себе в паутину, и научила их сети плести, как и она.
Каждый из многих зверей оставался доволен, кроме Червя. Слишком уж медлен он был, и слеп был к тому же, чтоб разглядеть, где же те человеки, которых так все разбирают. “Братец Койот, - он сказал. - Я тоже хочу защищать и учить человеков, но не вижу их вовсе.”
Улыбнулся Койот и ответил: “Братец Червяк, вон сестра Паучиха. У нее человеки, что оставались еще, и считает она, что ее путь им больше подходит.”
“Глуп ее путь, - возмутился Червяк. - Ищет она, как бы весь мир оплести паутиной своей и держать его в хватке.”
Знал Койот - прав Червяк. “Что ж, возможно, если ты к ней обратишься, - сказал он, - с тобою она примирится и даст тебе чуть человеков.”
“Что ж попытаюсь, Братец Койот. Сомневаюсь, что будет она меня слушать.”
“Может быть я помогу, Братец Червь?”
“Нет! - Отказался Червяк. - Если поможешь, чем отплачу я тебе? Не буду вовек в должниках.”
Остался Койот, наблюдая, а Червяк вполз вперед в паутину паучью и спросил: “Эй, сестра Паучиха, ты забрала человеков, до последнего всех. Мне чуть оставь, я хочу их учить, как и прочие звери.”
“Можешь их взять, сколько сможешь, Братец Червяк, - Паучиха сказала, - но придется тебе внутрь войти и забрать их.”
Улыбнулся Червяк и забрался наверх - много собрал человеков, но больше того уронил он из паутины - непоротлив он был. Те человеки сбежали и отказались учиться Путям и Наукам Зверей. И наконец, удовлетворился Червяк, попытался забрать тех, кого уж собрал он, и тут обнаружил, что сам он застрял.
“Сестра Паучиха, - Червяк возопил, - Я застрял. Дай мне выйти!”
“Нет, Братец Червь, - сказала, смеясь Паучиха. - Теперь-то ты мой, и со мною пребудешь отныне.”
Плакал Червяк, и на помощь он звал, но никто не услышал, кроме Койота, который стоял и смотрел на весь тот беспорядок, который Червяк сотворил. Засмеялся Койот: “Я помогу тебе, Братец, но запомни урок. Я видел много сколь человеков, ты попытался забрать у Сестры, и скажу, что ты жаден без меры.”
“Я их пытался спасти, - так ответил Червяк, - ведь были б они ей рабами.”
Таков ее Путь, - Койот отвечал, - а Жадность - Путь твой. Я оставлю тебя, здесь в сетях, приходить к тебе время от времени буду, посмотрим, что тогда запоешь. Хочешь ли помощи все еще, зная, что должен мне в будущем будешь, Братец Червяк? Ибо если попросишь, с радостью помощь мою я тебе предоставлю.”
“Никогда, - отказался Червяк, вырываясь и путаясь больше, - никогда не услышишь о помощи просьбы, насмехаешься ты надо мной.”
И Койот, усмехаясь, ушел. Посмеялась тогда Паучиха - знала она - сам Червяк никогда от нее не сбежит. Но Червяк не смеялся. Начал он плакать, так и плачет с тех пор. Вот отчего в нашем мире не так вещи идут, как положено было быть им.
Это история, которую вы должны ни в коем случае никогда не делить с другими Меняющими Кожу, потому что они будут считать Койота виновным во всех мировых бедах. Они не хотят понять. Койот оставил Червяка в беде, потому что Червяк - глуп и жаден, как и все те, кто следует за ним. Когда Червяк сойдет с этого Пути - он освободится.
Койот чуствовал возможное зло от Червяка и компенсировал его тем, что из самых хитроумных и отчаянных человеков, выпавших из Паучьей Сети, Он сделал нас. Те, кого он учил быть такими же, как Он, и стали Нувиша.
Что касается Детей Волка, Гару, их долг был защащать Мать Землю (которую они называют Геей). Они делали свою работу прекрасно, пока не задрали слишком сильно свой нос. Они потребовали, чтобы все прочие Меняющие Кожу поклонились им. Когда Прочие отказались, Гару начали их убивать. Это ужасное предательство называлось Войной Ярости. Гару оправдывали свои действия чем-то типа: “мы пытаемся отсечь их от Луны”, или “Гурахл отказался научить нас, как победить Смерть”. Но правда в том, что Гару убивали всех, кто отказывался признать их превосходство. В своей гордыне, они забыли, что у нас у каждого своя роль в этой общей Игре.
Многие из Меняющих Кожу умерли, и по вине Гару их племена сейчас малочисленны. К счастью наша история закончилась счастливее чем другие. Чтоб вы знали, когда Гару пришли в Чистые Земли и потребовали сдать наши “кибас” (которые они называют “каернами”), мы это сделали. Но только самые плохие. Остальные мы скрыли от них, и этот секрет мы будем хранить от них вечно, потому что они доказали - они не достойны владеть “кибас”.
Гару очень гневливы и очень печальны. Убивая своих братьев и сестер, они удалились от собственных друзей. Они проиграли настоящую войну, важную войну, против Твари. Вся шутка в том, что Гару становятся все больше похожи на своего врага. Как Червяк, Гару сами себя поймали. Как Червяку, мы поможем им, если они только попросят. Печально, но как и Червяк, они могут никогда этого не сделать. Одинокие и умирающие. Все что им надо, это хорошенько над собой посмеяться.

Законы Нувиша
закону Нувиша - это Шесть Законов Трикстера
тест законов взят с http://www.rolemancer.ru/sections.php?o … ;artid=994
Пусть Дураки Умирают Дурацкой Смертью. Мы учим тех, кто хочет слушать. Все прочие пусть отвечают за себя сами, живут своей жизнью, как им заблагорассудится. И если будут жить неблагоразумно и умрут глупо, тогда, может быть, они будут жить чуть более мудро в следующей жизни.
Учи Тех, Кто Нуждается в Важных Уроках. Мы не бросаемся в гневе на других. Это для Гару. Есть лучшие способы преподать кому-либо урок о неправильности его Пути. Унизьте его, обманите его, подшутите над ним и впоследствии об этом хорошо посмейтесь.
Всегда Подшучивай Над Тварью. Дети Червя живут только, чтоб вредить и уничтожать. Их не волнует забота о чужих бедах или наставление на правильный путь, тех, кто в этом нуждается. Червь пренебрег Койотом много лет назад, и Койот не забыл. Подшучивайте над Червем и его последователями, и покажите им, что шутки могут убивать.
Будь Хитрым. Не показывай свою истинную природу тем, кто не понимает. Мы друзья человечества, но они причинят нам вред, если узнают о нас. Берегись Гару, ибо Война Ярости была не так уж давно.
Уважай Луну. Койот поет Луне, потому что он сожалеет о невольном ущербе, который он ей причинил. Следуй примеру отцов, и воспой ее дальнюю красоту.
Думай, Потом Делай. Знай Себя. Знай свои предел своих возможностей и свои слабости, и используй свою хитрость, чтобы обойти установленные ловушки. Койот волен делать глупости, потому что он вернуться к жизни, если захочет. Мы не имеем такой власти, так что думай. Учись на Его ошибках и ошибках, которые сделали другие. И будь уверен в способности смеяться над собой, прежде, чем смеяться над другими.

0

5

Отношение Нувиша к Наставлениям Гару:
Гару не спариваются с Гару: - этот закон нам не понятен в силу нашей физиологии, ибо от союза двух Нувиша потомки у нас будут не Метисами а обычными людьми (напомню, принадлежность к Нувиша передается исключительно по материнской линии)
Сражатся с Вирмом всегда и везде: - увы, Гару понимают слово "сражатся" слишком уж односторонне... а ведь сражатся можно не только клыками и когтями, но и словом и шуткой, а так - в принципе он соответствует нашему Закону "Всегда Подшучивай Над Тварью"
Уважать территорию других: - Гару слишком сильно исказили этот закон, превратив его в шовинистическое бахвальство. А территорию ДРУГИХ они не очень-то уважают, и Фера знают этому слишком много примеров....
Повиноватся старшим: - щакон может и полезный, но уж слишком жестко сформулирован
Первая доля добычи - высшим по статусу: - у нас аналогично, хоть и не закреплено никакими Законами
Нельзя есть человеческое мясо: - в отличие от Гару, мы этот закон никогда и не нарушали, так что прописывать его не вижу смысла... ни один Нувиша и так никогда не будет есть ЭТО...
Уважай младших по статусу: - кхмммм... не видно чтобы Гару исполняли этот Закон. В отличии от нас.
Нельзя поднимать Завесу: - мы его соблюдаем куда более жестко, чем Гару
Не заставляй свой народ ухаживать за собой в болезни - ИДИОТСКИЙ "закон", Нувиша до такой глупости бы никогда не додумались. Слишком мало в этом мире Нувиша. И Жизнь каждой особи - бесценна.
Лидера нельзя менять во время войны - почему? а если он глуп и идет по неверному Пути?
Лидера всегда можно сменить в мирное время - разумно и правильно
Нельзя подвергать каерн опасности - вот мы и защищаем и прячем свои Кибас, в первую очередь - от Гару

0

6

Дополнительно о Нувиша
1. Нувиша ОЧЕНЬ скрытны. Мало кто видел Нувиша (кроме их союзников-Кораксов, естественно) со времен Войны Гнева
2. Нувиша НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ категорию "Ярость" (максимальный уровень ярости - 1, обычный - 0)
3. следует и п.2. - Нувиша не могут впадать в безумие
4. Тесная связь с Умброй - Нувиша могут проникать в самые глубокие области Умбры, куда остальным оборотням путь заказан

0

7

Нувиша

Они долго крались среди гор. Новичок Луи спросил у Томаса: «если нам досадили Красные Когти, то почему мы крадемся в земли Вендиго?». Томас ничего не ответил. Наконец они пришли на место. И Томас сказал: «Сегодня Вендиго будут переносить лунный самоцвет в недавно открытый ими каерн. К слову, этот кибас был отнят в своё время у нас племенем Кроатан. Так вот, мы украдем лунный самоцвет. И сделаем так, чтобы Вендиго подумали на Красных Когтей». Томас приготовил всё необходимое, и с помощью Дара «Тысяча форм» принял облик очень крупного волка с острыми когтями и огромными челюстями. Даже копна кроваво-красного меха была на своем месте. Никто бы и не сказал, что это не Красный Коготь в форме Люпус, а всего лишь подражатель-койот, прибегнувший к Дару «тысяча форм». Луи сказал – «я не знал, что такое можно сделать с этим Даром», на что Томас ему ответил – «Койот – мастер превращений, и он знает, как усилить этот дар, чтобы принимать абсолютно любой облик, и даже – облик конкретной особи». Спустя некоторое время показались два Вендиго в форме Глабро. Вдруг один из них попал в подготовленную ловушку. Пока он выпутывался из старой рыболовной сети, Томас кинулся на второго, повалил его на землю, прорычал «И больше не переходите дорогу Когтям! Ясно?!», и схватил зубами лунный камень, после чего скрылся в ночи. Через час Томас и Луи, уже в своём обычном облике, возвращались домой. Томас сказал:
- Ну вот, теперь Вендиго будут думать на Когтей. И, конечно, не оставят это просто так
- Они им зададут хорошую трёпку?
- Верно. А, учитывая, что в этой местности пять сильных септов Вендиго и одна-единственная небольшая, пусть и донельзя агрессивная, стая Красных Когтей, то…
- Вендиго хорошенько навешают им «на пирожки»
- Ага… пирожки с Когтями – это хорошая шутка. Надо будет постараться незаметно посмотреть на их приготовление. И записать рецепт… (смеётся)
- А камень?
- Поверь! Он нам еще очень, очень пригодится…

Легенда.
«И в Начале был Койот. И был он один-одинешенек…». С этих слов начинается Тайная история Нувиша. Мифология Нувиша кардинальным образом отличается от мифологии прочих оборотней. Тем не менее, ряд параллелей с мифологией других перевертышей позволяют сделать очень любопытные выводы насчет Нувиша. У Нувиша весьма специфическое понимание Триады – во-первых, Триада не равноправна, она изначально была иерархичной. И собственно, не была Триадой, а скорее пантеоном из множества духов. А Триаду в последствии составили три самых могущественных силы. Большинство оборотней говорят, что Триаду составляют Вильд, Ткач и Вирм. Согласно же мифологии Нувиша, в состав Триады входят Койот, Паучиха и Червяк. При наложении этого представления на мифы других оборотней становится ясно, что Койот – это Вильд, Паучиха – Ткач, а Червяк – Вирм. Койот создал Мать Землю (Гею), но тем самым он невольно оскорбил Луну. И теперь Койот, а также Дети Койота, пытаются загладить свою вину перед Луной. Тайная история Нувиша повествует об этом так: «И тогда Койот создал себе пару друзей, чтоб было с кем поболтать, и землю, чтоб бродить по ней, воду, чтобы пить ее и плавать в ней, и воздух, чтобы дышать им и летать в нем. Разошлось слово о созданном Койотом, и все больше и больше человеков приходило посмотреть на деяния Его. Они приходили со звезд и смотрели, и нравилось им созданное Койотом, и они оставались жить у Него. И видел Койот, что это хорошо.
Но не было это хорошо для Луны. “Койот, - вскричала Она, - ты создал место более красивое, чем я. Все дети мои покинули меня теперь.”
“Не печалься, Луна, - сказал Койот. - Ты все также прекрасна, и дети твои однажды вернутся к тебе.”
“Но что же мне делать? - Спросила Луна, не успокоенная. - Я так одинока.” И начала она плакать.
“Я составлю тебе компанию, - сказал Койот. - Каждую ночь, когда Гелиос спит, я буду петь для тебя и напоминать тебе, что ты все еще прекрасна и что дети твои не забыли тебя.”
Но Луна чуствовала себя уязвленной тем, что сделал Койот, и его слова не успокоили ее вовсе. Иногда, когда она добра, она принимает извинения Койота и сияет полно и ярко. В другие же времена, она вспоминает о том, что было, и отворачивает лицо свое. Она не сияет, когда мы рождаемся, но мы все поем ей, потому что Койот сожалеет о содеянном, и мы с Ним.».
У Нувиша есть и свой вариант легенды о возникновении оборотней, а также о конфликте между Койотом, Паучихой и Червяком. Однажды Койот создал людей, но это творение у него получилось неудачным. И чтобы исправить ошибку, Койот поручил великим духам наставить людей на правильный путь. Тайная история Нувиша называет в перечне этих духов Волка, Кота, Акулу, Медведя, Ворона, Крысу, Змею, Ящерицу, Паучиху и Червяка. Они должны были научить людей Путям и Наукам Зверей. Каждый из них взял к себе в ученики людей, которые и стали первыми оборотнями. Но Червяк опоздал, и не получил учеников, так как Паучиха забрала всех оставшихся людей себе. Койот сказал Червяку, что тот может попросить Паучиху дать ему тоже людей в ученики. Паучиха не возражала, но Червяк от жадности набрал так много людей (а еще больше людей при этом разбежалось прочь), что сам застрял в паутине. Койот был готов помочь Червяку, но тот отказался. Тайная история Нувиша повествует об этом так: «“Никогда, - отказался Червяк, вырываясь и путаясь больше, - никогда не услышишь о помощи просьбы, насмехаешься ты надо мной.”
И Койот, усмехаясь, ушел. Посмеялась тогда Паучиха - знала она - сам Червяк никогда от нее не сбежит. Но Червяк не смеялся. Начал он плакать, так и плачет с тех пор. Вот отчего в нашем мире не так вещи идут, как положено было быть им.». Чувствуя то возможное зло, которое в будущем может представлять Червяк и его последователи, Койот выбрал из сбежавших от Паучихи людей самых хитроумных и отчаянных особей, научил быть их «такими как Он», и сделал их первыми Нувиша. Таким образом, в отличие от остальных оборотней, Нувиша являются не творениями Геи, а Детьми самого Вильда (Койота). Если прочие Фера служат Гее, то Нувиша служат только Вильду, чьим творением является Гея.

0

8

Нувиша сегодня.
Нувиша пережили Войну Гнева, которую они называют не иначе как «чудовищным предательством Детей Волка». Не будучи воинами, Нувиша предпочли отступить, спрятаться и, формально, признать верховную власть Гару. И даже передать им свои кибас (каерны). Правда Нувиша передали Гару лишь самые плохие из своих кибас. Остальные свои кибас они так спрятали, чтобы никто (кроме других Нувиша) и никогда их больше не нашел. Кроме того Война Гнева добавила дополнительных хлопот для Нувиша. Священной задачей Нувиша было хранить правду о мире и нести её тем, кто готов слушать. Но потом у них появились и другие задачи. Изначально «судьями над всеми оборотнями» были Нага, Дети Змеи. Но Гару их всех истребили. И полномочия Судей перешли к другому виду Фера… к Нувиша. Правда Нувиша далеко не в восторге от этих полномочий. Рагабашам-Нувиша должность «справедливых и беспристрастных судей над всеми оборотнями» откровенно говоря – в тягость. И они её называют не иначе как «проклятие».
Популяция Нувиша малочисленна. Кроме того, если после Войны Гнева Раткины стали безумными параноиками, то Нувиша, также пережившие предательство Гару, являют собой живой пример того, чем может стать постоянная мания преследования. Нувиша зациклены на мысли о том, что их обязательно попытаются выследить и убить. Поэтому за долгие века, прошедшие со времен Войны Гнева, Нувиша стали непревзойденными мастерами скрытности. Тот факт, что практически никто (кроме союзников-Кораксов) не видел Нувиша за прошедшие со времен Войны Гнева тысячи лет, говорит о многом. Главная задача Нувиша – выжить. Выжить, чтобы сохранить и нести правду о мире. Выжить, чтобы сбылось древнее пророчество, согласно которому в Конце Времен именно Нувиша должны будут объединить и возглавить всех оборотней мира. Все виды. Все племена. Включая и Гару…
Лексикон Нувиша
Койот, он-же Первый Сварливец, Непочтительный, Подражатель или просто Он – сила, создавшая этот мир и, по совместительству, тотем Нувиша: Вильд
Паучиха: Ткач
Червяк: Вирм
Дети Койота: самоназвание Нувиша
Дети Волка: Гару
Дети Паучихи: Ананси
Дети Медведя: Гураль
Дети Кота: Бастет
Дети Акулы: Рокеа
Дети Ворона: Кораксы
Дети Крысы: Раткины
Дети Ящерицы: Моколе
Дети Змеи: Нага
Дети Червя: слуги и порождения Вирма
Тварь: еще одно название порождений Вирма
Отказавшиеся учиться Путям, Сбежавшие, Выпавшие: люди
Кибас: каерн, каерны (на языке Нувиша у слова «кибас» нет единственного числа)
Лики Койота: образы и имена, под которыми предстаёт Койот (Вильд). Известны следующие Лики Койота: Ти Малике, Локи, Кишийотен, Птах, Кокопелли, Пан, Чунг Куэль, Пак, Ксочипилли, Огхма и Ворон
Трюк: специфическая форма Делирия (в форме Манабожо Нувиша попросту невидимы для людей)
Мать Земля: Гея
Кузены: все прочие оборотни
Большая Картина: название, данное концепции вселенной Нувиша

0

9

Тотем
Все Нувиша автоматически получают Койота в качестве тотема. У Нувиша не может быть других тотемов, кроме Койота. Тотем Койота не укладывается в стандартную схему уровней тотема, выработанную Гару, и включающую пять уровней. Если включать тотем Койота в эту систему, то пришлось бы включать в систему шестой уровень – «Тотема боится сам Вирм».
Организация
Поскольку у всех Нувиша один общий тотем, у Нувиша нет ни племен, ни стай. Нувиша тяготеют к одиночному образу жизни, хотя могут и образовывать небольшие семейные кланы. Нувиша, как правило, не территориальны. Они очень любят путешествовать. Среди Нувиша было много знаменитых путешественников. Наиболее известен Хенгейокай (Hengeyokai), который, согласно преданиям Нувиша, в свое время обошел весь мир и всю Умбру, и в ходе этого путешествия узнал от духов погибших Фера все познания уничтоженных племен и видов Фера, а также имена всех духов, и, по возвращении, передал эти знания другим Нувиша.
Особенности
В отличие от большинства Фера и Гару, у Нувиша нет Ярости. Поскольку у Нувиша нет Ярости, они не могут впадать в Безумие. Смена формы происходит просто по желанию Нувиша (ибо Койот был первым, кто научился менять форму). Все броски, связанные с переменой облика, скрытностью и подобными вещами для Нувиша упрощаются (на различное число, в зависимости от броска). Сложность любых бросков, связанных с попыткой выследить Нувиша, удваивается.
Кроме того, Нувиша невозможно исказить. Слуги Вирма могут уничтожить Нувиша, но бессильны в бесплодных, заранее обреченных на неудачу, попытках исказить их.
Слабость Нувиша
Нувиша физически весьма слабы. Их сила в формах Хомид, Тзитцу, Манабожо и Сендех не превышает 1. В форме Латрани категория «сила» вообще не употребляется. Нувиша не являются воинами. Их единственная тактика в ходе боя – сбежать. Однако, хотя Нувиша слабы, они весьма выносливы.
Нувиша и Умбра
Вход в Умбру для Нувиша – беспрепятственен. Для них попросту не существует Барьера между Умброй и этим миром. Нувиша могут безо всякого вреда для себя поникать в глубочайшие области Умбры, куда прочие смертные не могут ступить без риска навсегда остаться в Умбра, превратившись в духов. В отличие от этого мира, Нувиша невероятно могущественны, когда находятся в Умбра. Нувиша в Умбра превосходят всех прочих смертных. С большинством духов Умбры у них вполне панибратские отношения. Мало кто рискнет бросить вызов Нувиша, когда он находится в Умбра.
Законы Нувиша
Пусть Дураки Умирают Дурацкой Смертью.
Учи Тех, Кто Нуждается в Важных Уроках.
Всегда Подшучивай Над Тварью.
Будь Хитрым.
Уважай Луну.
Думай, Потом Делай.
Знания Нувиша
Знания Нувиша о б этом мире и об Умбре на порядок превосходят знания всех других существ. Уктена научились мастерски постигать секреты мира духов, но научились они этому, прежде всего, у Нувиша.
Породы
У Нувиша есть две породы – Хомид (потомок Нувиша и человека) и Латрани (потомок Нувиша и койота). У Нувиша не может быть Метисов. Потомки двух Нувиша будут Родней (среди потомков которой, в будущем, могут родиться новые Нувиша), но никогда от союза двух Нувиша не получится Нувиша. Непосредственная принадлежность к Нувиша передаётся только по материнской линии. Потомки Нувиша-самцов могут буть только Роднёй (среди потомков которой, в будущем, могут родиться новые Нувиша).
Покровительство
Вне зависимости от времени рождения, у всех Нувиша одно покровительство. Абсолютно все Нувиша – Рагабаши. Это связано с тем, что в Начале Времен Койот оскорбил Луну.
Формы
Нувиша, подобно всем оборотням-млекопитающим, имеют пять форм:
Хомид (Homid)  – классическая человеческая форма.
Тзитцу (Tsitsu) – человек с определенными чертами койота (клыки, когти и т.п.)
Манабожо (Manabozho) – классический Кринос (для людей Нувиша в этой форме – невидим)
Сендех (Sendeh) – необыкновенно крупный и страааашный койот
Латрани (Latrani) – классическая звериная форма

Цитата: Не смотри так серьезно на жизнь. Поверь, от этого она не станет живей.

0

10

Дары Пород
ХОМИД
Уровень 1
Повелитель огня Люди, приручив однажды огонь для обогрева и отгона диких животных, встали на путь цивилизации. Оборотни с этим Даром обращаются к древнему соглашению с духом огня. Дух огня соглашается сдержать свой голод, когда оборотень касается его. Духи предков или огня преподают этот Дар.
Система: Этот Дар позволяет оборотню излечивать урон от огня, как если бы он был тупым. Для этого требуется трата очка Гносиса; эффект длится сцену.
Убеждение Этот Дар делает Гару более убедительным, имея дело с остальными, аргументы и утверждения наполняются особым значением или правдоподобностью. Духи предков обучают этому Дару.
Система: Игрок бросает Обаяние+Хитрость. В случае успеха Рассказчик до конца сцены уменьшает на 1 сложность на все социальные броски. Вдобавок, успешное социальное взаимодействие имеет больше эффекта, чем без Дара. Оборотень может переспорить неуступчивого оппонента или смягчить сердце безжалостного психопата (по крайней мере, на некоторое время).
Запах человека Дикие животные отлично осведомлены, что за человеком всегда идет смерть. С этим Даром оборотень сильно распространяет вокруг себя человеческий аромат, вызывая у диких животных чувство тревоги и волнения. Этот же запах заставляет домашних животных увидеть в оборотне своего хозяина. Духи предков преподают этот Дар.
Система: Все дикие животные (за исключением сверхъестественных существ в форме животного) теряют один кубик в своих бросках в пределах 6 метров от Гару (стараясь защититься или убежать) и избегают его. Все домашние животные считают оборотня другом и не будут причинять ему вреда. Например, сторожевая собака, натравленная на Гару, приветливо завилет перед ним хвостом. Если этому животному причиняется вред, Дар не действует. Гару использует этот Дар по желания, просто сообщая, когда он активирует или прекращает его действие.
Уровень 2
Неполадки с техникой Оборотень может прекратить функционирование технологического устройства, хотя бы на время. Даже простые обработанные вещи перестают выполнять свою функцию. Гремлины – разновидность духов Вилда, любящих все ломать – учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Манипулирование+Ремесло. Оборотень может определить уровень «поломки». Все технологические устройства (то есть, все, что изготовлено из материалов, подобных металлу и пластику) выбранной сложности в радиусе 15 метров прекращают действовать один ход за успех. Устройства не меняются, но становятся инертными. Нож не режет, порох не горит, шестеренки не будут проворачиваться и так далее. Сложность броска определяется по таблице:
Устройство Сложность
Компьютер 4
Телефон 6
Автомобиль 8
Пистолет 9
Нож 10
Пристальный взгляд Пристально глядя в глаза животному или человеку, оборотень может заставить цель убежать в ужасе. Этот Дар можно использовать против других оборотней, только вместо бегства цель замирает на месте. Духи змеи или барана учат этому Дару.
Система: Гару в течении хода должен фокусировать свое внимание на цели; игрок делает бросок бежит в панике в течение хода за каждый успех, хотя может потратить ПСВ, чтобы сопротивляться эффекту в течении хода. Если игрок выкинет пять и более успеха, эффект Дара продлится до конца сцены. Оборотни (и самые могущественные монстры Вирма) не убегают, но не могут атаковать, пока Гару, применяющий Дар, продолжает пристально смотреть. Если происходит атака, эффект пропадает.
Уровень 3
Смятение Этот Дар вызывает у цели чувство необыкновенной депрессии и замкнутости. Субъекту сложно испытывать всю гамму эмоций или поддерживать элементарную концентрацию. Духи предков учат этому Дару.
Система: Игрок бросает Манипулирование+Эмпатия по сложности, равной постоянному значению Силы воли жертвы. Если бросок успешен, оппонент не может восстанавливать свою Ярость в течении сцены. Вдобавок, все сложности на длящиеся броски увеличиваются на 1. ОТЛИЧИЕ. У Нувиша не используется категория «Ярость»
(в отличие от Гару, НЕВОЗМОЖЕН Дар «Видоизменить объект»)
Уровень 4
Опека духов Оборотень с этим Даром может защититься от духов, выполнив несложный защитный ритуал. Чтобы использовать Дар, оборотень в воздухе чертит незримую пиктограмму, которая отпугивает и ослабляет духов (за исключением духов стаи и каэрна). Символ сопровождает оборотня на весь период действия. Этот Дар преподается духами предков.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Манипулирование+Ритуалы (сложность 7). Духи (конечно, кроме духов стаи и каэрна) в радиусе 30 метров вычитают из всех своих бросков один кубик за каждый успех. Дар длится сцену.
(в отличие от Гару, НЕВОЗМОЖЕН Дар «Кокон»)
Уровень 5
Ассимиляция Оборотень с этим Даром может влиться в любую культуру, независимо от того, насколько необычно или странно он в ней выглядит. Он может, не привлекая внимания, смешаться с кочевыми бедуинами или делать покупки на китайском рынке как «свой». Дар не скрывает расовые особенности, но дает возможность оборотню подражать поведению и обычаям местных жителей. Также предоставляется способность говорить и понимать язык этой культуры, хотя эти знания исчезают после окончания Дара. Духи предков учат этому Дару.
Система: Игрок кидает Манипулирование+Эмпатия. Если бросок успешен, персонаж взаимодействует с членами другой культуры, как если бы был одним из них. Сложность может быть 5, если это другой септ Гару, или 9, если надо ассимилироваться в чужой стране с ульем Танцоров Черной Спирали. Персонаж не будет получать штрафов на социальные броски, но не будет получать особых преимуществ. Эффект длится одну сцену плюс один день за каждый ПСВ, затраченный при активации Дара.
Приподнятая Завеса С этим Даром оборотень может дать иммунитет к Делирию любому человеку на одну сцену. Таким образом человек сможет общаться с Гару без отрицательных эффектов. Однако человек забудет большую часть произошедшего, если позднее впадет в Делирий. Духи предков учат этому Дару. Отличие от Гару – человек ВИДИТ Нувиша в Криносе и может с ним общаться. Насчет «если позднее впадет в Делирий» НЕ ДЕЙСТВУЕТ.Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Обаяние+Эмпатия. Достаточно одного успеха.
ЛАТРАНИ
Уровень 1
Заячий прыжок Пользуясь этим Даром, оборотень может совершать невероятные прыжки. Духи зайца, лягушки и кошки учат этому Дару. Сгинувшим Бан`ип этот Дар был известен как “Прыжок кенгуру», однако, судя по всему, духи сумчатых не желают помогать оборотням в наши дни. Нынче некоторые Гару продолжают называть Дар «Прыжком кенгуру» в честь своих пропавших братьев.
Система: Игрок бросает Выносливость+Атлетика (сложность 7). Успех позволяет увеличить длину прыжка вдвое
Обостренные чувства Оборотень с этим Даром приспосабливается к миру вокруг него, значительно усиливая свои чувства. В формах Хомид и Глабро его чувства становятся как у волка, давая возможность слышать звуки вне нормального диапазона, даруя ночное зрение и совершеннейшее обоняние. В волчьей форме его чувства сверхъестественно обостряются, гранича с предвидением. Этот Дар имеет и недостаток. Пожарная сирена, раздающаяся недалеко, сделает Гару беспомощным. Города могут оказать значительную сенсорную перегрузку. Духи волка учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса. Эффект длится одну сцену. В формах Хомид и Глабро (Тзитцу) сложности бросков на Восприятие уменьшаются на 2, а Гару может совершать невозможные для человека вещи (выслеживать по запаху, например), бросая Восприятие+Основной инстинкт. В остальных формах трудности на броски Восприятия уменьшаются на 3 (которые не суммируются с обычным бонусом люпусов к Восприятию), а все броски на Основной инстинкт получают дополнительный кубик.
Чутье добычи Оборотни могут использовать этот древний Дар в ходе трудной зимы, чтобы обеспечивать свои стаи пищей. Дар позволяет Гару обнаружить местонахождение достаточного для пропитания стаи количества добычи. В городских пределах этот Дар приведет люпуса в парк, канализацию, питомник или зоопарк. Дар сообщает люпусу расположение всех жертв в радиусе 50 миль вокруг или в пределах города и предместий. Люди не считаются добычей, но ходят слухи, что Красные Когти знают вариант Дара, который позволяет найти и их. Духи волка учат этому Дару.
Система: Охотник бросает Восприятие+Основной инстинкт. Трудность 7 для естественной среды и 9 для городского окружения. Успех указывает на месторасположение достаточного количества добычи, чтобы прокормить большую стаю. В случае большого количества источников, Дар ведет к самому ближнему (не обязательно самому легкому и беззащитному)
Уровень 2
Зрительное чутье Оборотень может компенсировать свое зрение чутьем. Он может атаковать невидимых существ или нормально ориентироваться в абсолютной темноте. Духи волка учат этому Дару.
Система: Игрок бросает Восприятие+Основной инстинкт против определяемой Рассказчиком трудности, которая зависит от интенсивности запаха. Рассказчик должен назначать бросок только в том случае, если Гару теряет запах оппонента (бег по воде или наличие иных сильных запахов).
Чутье сверхъестественного Оборотень может чувствовать присутствие сверхъестественных сил и определять силу и тип этой силы. Это может быть магия, духи, Вирм, призраки и вампиры, но ничего более конкретного. Гару может понять, что проклятие на человеке можно легко объяснить одержимостью призраками. Любой дух, служащий Гее, может обучить этому Дару.
Система: Игрок бросает Восприятие+Загадки. Чем больше успехов выпадет, тем больше информации будет получено. Чутье несколько неопределенно и требует интерпретации, хотя, например, вампир может источать запах старой крови, тревоги, гниющей плоти, свежего мяса или что Рассказчик посчитает нужным. Интерпретация требует броска Интеллект+Оккультизм (на усмотрение Рассказчика).
Уровень 3
Кошачья походка Этот Дар дает оборотню проворство кота, даруя устойчивость к падениям не более 30 метров (если приземление производится на ноги). Он может удерживать баланс на самых скользких поверхностях, и трудности на боевые броски типа бросков и захватов уменьшается на два. Духи кошки учат этому Дару.
Система: Эта способность станет врожденной после изучения Дара
Имена духов Оборотень с этим Даром постигает пути Умбра. Он может чувствовать тип и уровень трайтов (Ярость, Гносис, Сила воли) духа. Духи тотема Уктена преподают этот Дар.
Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Восприятие+Оккультизм (сложность 8). ОТЛИЧИЕ от Гару: Сложность не 8, а 4, в силу особой связи Нувиша с Умброй
Уровень 4
Звериная жизнь Оборотень с этим Даром может связаться с другими дикими животными и привлечь их (или командовать ими). Одомашненные животные могут общаться с Гару, но требуется уговорить их слушаться из-за их выбора служить человеку. Любой дух животного может обучить Дару, но чаще всего в качестве преподавателей выходят Лев или Медведь.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Обаяние+Знание животных (сложность 7). Персонаж получает возможность связаться с каждым животным. Один успех может привлечь один тип животных в радиусе 10 метров, которые могут в разумное время достигнуть Гару. Каждый дополнительный успех увеличивает радиус еще на 10 миль (то есть 2 успеха составят 20 миль). Все дикие животные становятся дружественными к оборотню. Они выполняют любой разумные приказы, и некоторые не совсем обычные. Персонаж, вынудивший животное пожертвовать собой, должен воздать должное соответствующему духу или рискует вызвать гнев Геи. Эффект длится одну сцену, но каждое потраченное дополнительное очко Гносиса увеличивает длительность еще на одну сцену.
Разгрызание Челюсти оборотня усиливаются настолько, что могут разгрызть практически все что угодно. Кроме того, в бою его челюсти наносят больший урон, и только смерть может расцепить его смертельную хватку. Духи волка учат этому Дару.
Система: Игрок тратит ПСВ и бросает Выносливость +4 против меняющейся сложности (3 для дерева, 6 для стальных наручников, 9 для сцепки автопоезда). Кроме того, этот Дар на одну сцену увеличивает на 2 кубика урон от укуса персонажа.
Уровень 5
Дар элменетала Оборотень обращается к первичной силе Самой Геи, командуя призванными духами элементов, которые могут атаковать и даже поглощать врагов. Этот Дар вызывает духа-элементала, но не простую стихию, а исконную силу, которая может бросить вызов чему-то столь же могущественному, как Нексус-Ползун. Элементалы учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Обаяние+Оккультизм (сложность 7). Успешный бросок позволяет вызвать первичную сущность воды, воздуха, огня или земли (любой формы) 66 метров за успех. Эффект длится одну сцену или пока элементал не будет освобожден или уничтожен.
Песнь огромного зверя Чтобы использовать этот Дар, оборотень должен совершить странствие далеко в необитаемую глушь. Достигнув точки назначения, он под открытым небом воет Песнь огромного зверя, взывая к помощи одного из величайших животных. Это животное должно быть одним из древнейших и ужасающих тварей, живших на Земле. Это может быть Виллавау (гигантская сова), Йети, Саблезубый тигр, акула Мегалодон, бороздившая моря тысячелетия назад, и могучий Мамонт со своим стадом. Кто знает, кого еще сможет вызвать Гару? На территории нынешнего Конго бродили динозавры… Уцелевшие Звери имеют возможности в физическом мире сопоставимые с силами духов в Умбра. Даже мудрейшие из Гару не уверены относительно помыслов вызванного Зверя. Как только реликт прибудет, оборотень должен изложить свою просьбу, сохраняя благоразумие и осторожность. Если Великий зверь согласится помочь оборотню, он это сделает своим собственным способом, но врагам люпуса нельзя позавидовать. Всего нескольким духам известен этот Дар. Говорят они все живут во Владениях Пангеи.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Основной инстинкт (сложность 8) для исполнения Песни огромного зверя. Большее количество успехов увеличивает расположение Великого зверя. Его трайты остаются на усмотрение Рассказчика, но они должны быть достаточно внушительны.
ПРИМЕЧАНИЕ. Дар «Пропуск в Тень» Нувиша вообще не нужен, ибо это свойство у них ПРИРОЖДЕННОЕ. Нувиша имеют наитеснейшую связь с Умброй, и могут спокойно проникать в самые глубокие области Умбры, куда всем остальным оборотням путь заказан. Каждый Нувиша с момента своего Первого Превращения может беспрепятственно шагнуть в Умбра.

0

11

Дары Покровительства
Уровень 1
Затмение млечного глаза Гару начинает казаться мерцающим пятном, позволяя перемещатьяся незамеченным среди остальных. Как только оборотень будет замечен, действие Дара прекращается, пока внимание зрителей снова не будет отвлечено. Духи хамелеона учат этому Дару.
Система: Игрок бросает Манипулирование+Незаметность (сложность 8). Хоть он и не становится невидимым, каждый успех увеличивает сложность бросков на Восприятие, направленных на обнаружение Гару, на 1. ОТЛИЧИЕ от Гару. Сложность не 8, а 4 (Нувиша прирожденные мастеря скрытности).
Взломанная печать С этим Даром, Гару может отомкнуть почти любой тип закрытых или запертых устройств. Духи енота преподают этот Дар.
Система: Игрок бросает Гносис (трудность равна уровню местному Барьера).
Запах бегущего по воде Гару может скрыть собственный запах, лишая возможности его отследить. Духи лисы учат этому Дару.
Система: Сложности всех бросков на выслеживание Гару увеличиваются на два. Этот Дар становится врожденным свойством оборотня, изучившего его. Ему не требуется ничего тратить или совершать бросков. Но при желании Рагабаш может сознательно оставлять запах (если нужно, например, влиться в волчью стаю).
Уровень 2
Блаженное невежество
Гару может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, оставаясь неподвижным. Духи хамелеона учат этому Дару.
Система: Гару делает бросок Ловкость+Незаметность (сложность 7). Каждый успех вычитает один успех из броска Восприятие+Бдительность из броска активно ищущего. Если специально никто не ищет, одного успеха достаточно, чтобы полностью исчезнуть. ОТЛИЧИЕ от Гару. Сложность не 7, а 5
Чутье следа Если персонажу что-либо известно о цели, он может моментально выследить ее. Это безошибочное чувство направления работает везде, позволяя найти конкретного духа в Умбра или существ на Земле. Духи собаки и волка учат этому Дару.
Система: Если цель сознательно не скрывается (но одного намерения недостаточно), броска не требуется. В противном случае делается бросок Восприятие+Загадки против броска цели Сообразительность+Незаметность. Если цель – дух, сложность равна его Гносису.
Забытая вещь Рагабаш с этим Даром может присвоить себе чужой предмет, а жертва забывает, что владела этим предметом. Духи мыши преподают этот Дар.
Система: Игрок должен набрать три успеха в броске Сообразительность+Незаметность (сложность равна Интеллект+Знание улиц жертвы).
Уровень 3
Гремлины Рагабаш может вызвать сбой в устройстве, просто коснувшись его. Этот Дар фактически нарушает связь механизма с энергией духа, который поддерживает его функционирование. Если Гару достаточно испугает духа, то сможет изгнать его, сделав сбой в работе устройства постоянным. Гремлины учат этому Дару.
Система: Игрок бросает Манипулирование+Запугивание, трудность зависит от изделия. Чем больше успехов, тем сильнее оно повреждено. Пять успехов выводят механизм из строя навсегда (дух сбегает). Убедительный отыгрыш может быть вознагражден со стороны Рассказчика 1-3 дополнительными кубиками.
Устройство Сложность
Компьютер 4
Телефон 6
Автомобиль 8
Нож 10
Открыть Лунный мост Гару получает возможность открывать Лунный мост, с разрешения или без тотема каэрна. Луна дарует этот Дар.
Система: Игрок тратит очко Гносиса. Смотри Обряд открытия Моста (страница) для более подробного описания. Максимальное расстояние не может быть более 1000 миль
Уровень 4
Благословение Луны Когда луна видна на ночном небе, серебро не наносит Гару непоглощаемых повреждений. Более того, если луна полностью освещена, серебряное оружие, направленное на персонажа, может нанести урон своему владельцу. Луна учит этому Дару.
Система: За каждый удар по Гару, имеющий такое оружие должен кинуть три дополнительных кубика, в которых считаются только неудачи. Гару может поглощать урон от серебра как тупой или смертельный (в зависимости от остроты оружия), но только если луна видна на горизонте. Поэтому в новолуние Гару полностью уязвим.
Щенячье тело С этим Даром Гару может наслать на тело противника жуткое проклятие, ослабляя или парализуя его. Многие рассматривают эту силу как способ объявления смертельной войны. Духи боли или болезни учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Гносис, жертва сопротивляется собственным броском Гносиса. Сложность для Гару равна Силе воли оппонента, сложность жертвы равна Гносису Рагабаша (жертвы без Гносиса делают бросок Выносливости без поправок на любую сверхъестественность). Каждый успех позволяет Рагабашу снять с жертвы одну точку с любого физического атрибута. Эффект постоянен, но атрибут можно поднять за очки опыта. Этот Дар нельзя использовать дважды на одном противнике.
Уровень 5
Когти сороки-воровки Гару может похищать силу других сверхъестественных существ и использовать ее самому. Это могут быть Дары Гару, Чары духов, дисциплины вампиров, Истинная Магия и тому подробное. Разумеется, этот Дар можно узнать от духа сороки.
Система: Игрок должен набрать три успеха на броске Сообразительность+Незаметность (сложность равна Силе воли жертвы). Рагабаш может использовать особую силу (а жертва не может) столько ходов, сколько затратит очков Гносиса. Гносис оборотня выступает в качестве того уникального трайта, который необходим для работы силы, запас крови вампира или Арете мага. Рагабаш должен знать о наличии такой силы у жертвы и должен понимать, как она действует.
Тысяча форм Все типичные хитрецы по большому счету меняют себя, и Рагабаши не исключение. Гару с этим Даром может превратить себя в любое животное от бизона до колибри. Гару получает все способности (полет, жабры, яд, особые чувства и так далее) животного, которому он подражает. Он не может обернуться тварью, служащей Вирму (как об этом можно только подумать!), но может принять вид мифического животного, правда с трудом.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Интеллект+Знание животных. Сложность варьируется, повышаясь по мере отличия Гару от формы животного. Например, для облика пантеры или обезьяны (млекопитающее примерно одной массы) сложность 5, для аллигатора (рептилия большего размера) сложность 7, для лягушки (очень маленькая амфибия) сложность 9. Подражание мифическим животным всегда идет по сложности 10. ОТЛИЧИЕ от Гару. Сложность понижается на 2 пункта, ибо Койот был первым, кто научился менять облик. Без Койота Мать Земля (Гея) не смогла бы создать оборотней.

0

12

нашел еще информацию по Нувиша. Перевел и систематизирую. Источник - дополнение Nuwisha Lore к руководству Werewolf Changing Breeds Book 2: Nuwisha Review
------------------------
так что, пусть Гару не обижаются, но ЭТА информация каноничней некуда:
1. Знания Нувиша о Мире Тьмы на порядок превосходят знания всех других существ Мира Тьмы. Нувиша - Хранители Священного Секрета.
2. Все Нувиша начиная с уровня "Брата/сестры" знают ВСЕ имена ВСЕХ духов мира
3. Бесприпятственно проникать в Умбра могут даже щенки. Нувиша могут проникать в самые Глубины Умбра без какого-либо риска для себя
4. Нувиша, путешествуя по Умбра, получили знания всех погибших племен и видов Фера
5. Первоначально должность "судей надо всеми оборотнями" была у Нага, но после их уничтожения в ходе Войны Гнева их преемниками в этой должности стали Нувиша (хотя для Нувиша эта дополнительная обязанность стала, откровенно говоря, в тягость, и Нувиша, 100%-е рагабаши и плуты называют свою дополнительную обязанность "справедливых судей над всеми оборотнями" не иначе как "проклятием")
6. У Нувиша не то что нет племен, но даже нет стай, ибо для стай нужны тотемы, а у Нувиша был, есть и будет только ОДИН тотем, правда более могущественный чем все прочие тотемы - сам Прародитель Койот
7. Согласно пророчеству Нувиша (передаваемому Нувиша уровнем не ниже "Деда") в Конце Времен именно Нувиша возглавят всех остальных оборотней
8. у Нувиша иммунитет к искажению Вирма. Нувиша нельзя исказить.

0

13

Полное руководство по Нувиша (со всеми исправлениями) здесь:
http://vtm.3bb.ru/viewtopic.php?id=362

0


Вы здесь » Ролевая игра Werewolf: the Apocalypse » Архив » Нувиша